- Трикотаж пике. В отличие от массивной хлопковой ткани, которая сковывала движения и мешала спортсменам, Лакост популяризовал особый способ вязки, при котором ткань не натирала кожу, пропускала воздух и в целом была очень комфортной, особенно при активных движениях.
- Мягкий воротник. Его перестали делать накрахмаленным и также делали из трикотажа, чтобы обеспечить комфорт при поворотах головой.
- Короткие рукава. Длина рукава в поло Лакост достигала середины плеча, при этом спинка футболки была длиннее переда, чтобы она не задиралась при резких движениях.
Несмотря на бунтарское происхождение, поло сохранила некоторые рамки приличия. Так, например, застежка была всего на трех пуговицах, не позволяя спортсмену оголить тело целиком.
ВАЖНО! Интересно, что логотип бренда Lacoste в виде крокодила произошел из-за прозвища самого Жана Лакоста, который отличался необычной формой носа. Однако он относился к этому с иронией, сделав рептилию своим фирменным знаком, перекочевавшим и на одежду его имени.
Уже через семь лет футболка поло стала неотъемлемой частью моды 1933 года, выйдя за пределы спортивной формы. Мужчины массово носили ее как повседневную одежду, нередко заменяя и рубашки, и футболки. Дополнительный виток популярности случился, когда Лакост выпустил новую партию футболок-поло в разных цветах – так этому предмету гардероба удалось покорить целый мир. Вскоре в ней щеголял Дуайт Эйзенхауэр, 34-й президент США, регулярно надевавший поло на гольф. Это привело к тому, что и по сей день многие гольф-клубы указывают именно футболку-поло в качестве официального дресс-кода.
В семидесятых к распространению футболок-поло подключился Ральф Лорен. Его новая коллекция отдавала дань утонченности и изяществу поло как спорта, поэтому в ней можно было встретить и популярные футболки. Это привело к большому противостоянию с брендом Lacoste, который в результате завершился компромиссом с разделением европейского и американского рынка. Покупатели же, наоборот, только выиграли, получив внушительный выбор футболок на любой вкус.