Оригинальный мерч худи для персонала компании Петровакс

Клиент

Петровакс – биотехнологическая компания полного цикла. Ведущий российский разработчик и производитель инновационных лекарственных препаратов и вакцин.

Задача

Требовалось изготовить качественный корпоративный мерч для сотрудников компании. Заказчик только озвучил свои пожелания – это должны быть брендированные худи в трех вариантах цвета. Все остальное – выбор ткани, модели мерча, технологии брендирования – входило в нашу задачу.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей

Ткань и база для мерча

Обсудив все возможные варианты корпоративного мерча с заказчиком, мы остановились на худи оверсайз. Это наиболее популярный выбор среди наших клиентов, и вот почему:
  • Худи – универсальная одежда, которая хорошо подходит мужчинам и женщинам с любым типом фигуры.
  • Лаконичные худи подходят для офиса, корпоративных мероприятий, повседневной носки.
  • Это удобная демисезонная одежда. Модель имеет глубокий капюшон, накладной карман, манжеты на рукавах и по низу изделия.
Для пошива мерча мы выбрали петельный трехниточный футер плотностью 340 г/м². У этого трикотажа гладкая лицевая сторона, на которую можно нанести принт любым способом – вышивка, шелкография, эмбоссинг. С изнаночной стороны футер имеет крохотные петли, благодаря которым ткань обладает хорошей тактильностью и отлично сохраняет тепло.

ВАЖНО! Мы используем футер высокого качества, с натуральным составом – 90% хлопка и 10% полиэстера. Он отличается хорошей износоустойчивостью и не образует катышков при правильном уходе.

Худи из футера мягкие и комфортные. Они не мнутся и не растягиваются, даже при активном ношении. Стирать такие вещи рекомендуется при температуре 30 градусов, предварительно вывернув их наизнанку.

Мерч отшивали из футера 3-х цветов: белый, серый и желтый. На светлой цветовой гамме настоял заказчик

Способ брендирования мерча

Для брендирования были выбраны две технологии:
  • Машинная вышивка – на полочке слева, в области сердца.
  • Шелкография – на спине по центру.
Эти два способа брендирования обеспечивают высокую детализацию, долговечность, яркость и четкость нанесенного принта.

Вышивка выполняется на современных машинах, с использованием качественных ниток. Вышитый логотип смотрится дорого и презентабельно, не меняется после многоразовых стирок.

Принт, нанесенный методом шелкотрафаретной печати, яркий и эластичный, не трескается, не тускнеет, сохраняет первоначальный вид весь период ношения вещей.

В результате у нас получились три вариант корпоративных худи, которые стали практичными подарками для сотрудников.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку