Мерчендайзинг – одна из ведущих маркетинговых стратегий, позволяющих повысить узнаваемость бренда и увеличить популярность компании. Для этого достаточно отшить
футболки с логотипом, устроить акцию или любое другое мероприятие, и в результате обеспечить хорошую пассивную рекламу среди целевой аудитории.
Однако относиться к корпоративному мерчу только как к инструменту рекламы не стоит – его эффект не ограничивается исключительно маркетинговыми функциями. Немаловажным преимуществом изготовления таких сувениров и брендированной одежды является повышение лояльности и мотивации как клиентов, так и сотрудников компании. Для этого важно знать, какой
корпоративный мерч лучше подготовить и как его распространить, чтобы мотивационный эффект был максимальным. О том, как порадовать сотрудников и клиентов стильной одеждой с символикой компании, мы и поговорим в этой статье.