Корпоративная одежда как подарок: как порадовать сотрудников и клиентов

Мерчендайзинг – одна из ведущих маркетинговых стратегий, позволяющих повысить узнаваемость бренда и увеличить популярность компании. Для этого достаточно отшить футболки с логотипом, устроить акцию или любое другое мероприятие, и в результате обеспечить хорошую пассивную рекламу среди целевой аудитории.

Однако относиться к корпоративному мерчу только как к инструменту рекламы не стоит – его эффект не ограничивается исключительно маркетинговыми функциями. Немаловажным преимуществом изготовления таких сувениров и брендированной одежды является повышение лояльности и мотивации как клиентов, так и сотрудников компании. Для этого важно знать, какой корпоративный мерч лучше подготовить и как его распространить, чтобы мотивационный эффект был максимальным. О том, как порадовать сотрудников и клиентов стильной одеждой с символикой компании, мы и поговорим в этой статье.

Изготовление корпоративной одежды

Чтобы корпоративный подарок производил нужный эффект, его проработке придется уделить много времени. Простая футболка с логотипом уже давно перестала быть чем-то удивительным. Наоборот, сегодня она воспринимается больше как символ экономии компании на подарках, ведь для ее изготовления нужно приложить минимум усилий и средств. В результате мерч вместо положительного эффекта вызовет раздражение, а футболка отправится на задние полки шкафов, где будет забыта.

Поэтому в качестве базы стоит выбирать что-то оригинальное, полезное и подходящее целевой аудитории. Среди лучших основ для изготовления мерча отметим:
  • Худи. Будучи распространенной одеждой среди молодежи, толстовка с капюшоном быстро получила широкую популярность среди всех возрастов. Сегодня это идеальный выбор для спортивного или повседневного стиля – худи на заказ можно носить на прогулку, работу, тренировки. Капюшон пригодится в демисезон с резкими перепадами погоды, а вместе с подкладкой он открывает широкие возможности брендирования для дизайнеров.
  • Свитшот. Толстовка – еще один отличный вариант для ранней весны или поздней осени. Эта одежда помогает сохранить тепло, при этом обеспечивая естественную вентиляцию, поэтому в ней будет комфортно при любой погоде. Кроме того, свитшот подойдет в качестве корпоративной формы, также обладая большим простором для брендирования различными методами.
  • Поло. Летний вариант корпоративного мерча и более солидный аналог футболки с воротником от рубашки. Футболка-поло красиво смотрится, легко встраивается в любой образ и является универсальной одеждой для различных занятий. Кроме того, на ней будет хорошо смотреться именная вышивка.

ВАЖНО! Не обязательно ограничиваться только одеждой – в подарочный комплект можно добавить и другие брендированные сувениры. Среди них особенно выделяются шопперы, ставшие популярным трендом последних лет среди корпоративного мерча.

Что стоит учесть при распространении мерча?

Изготовить хороший, привлекательный и стильный мерч – это только первый шаг. Необходимо обеспечить его распространение, причем таким образом, чтобы извлечь из этого максимальную пользу для клиентов, сотрудников и компании.

Мерч можно использовать следующим образом:
  • Подарки для клиентов. Приуроченные к открытию, юбилею или другой памятной дате подарки в виде корпоративной одежды станут отличным способом привлечь потенциальных клиентов. Такие праздники выстраивают связь между брендом и клиентов, благодаря чему тот будет возвращаться в компанию за различными товарами или услугами в будущем. А закрепить эту связь поможет стильный свитшот или худи с логотипом.
  • Приветствие для сотрудников. От морального состояния сотрудников и царящей в коллективе атмосферы зависит работоспособность компании. Особенно трудно адаптироваться новичкам, которые встраиваются в уже отлаженный рабочий процесс и чувствуют себя не на своем месте. Приветственные подарки в виде различного мерча помогут настроить нового сотрудника на нужный лад и адаптировать в команду намного быстрее, ведь так он будет ассоциировать себя с компанией намного охотнее.
  • Призы в акциях и мероприятиях. Акции – одна из эффективных маркетинговых стратегий, которая позволяет повысить интерес к бренду и привлечь большую аудиторию. Брендированная одежда в качестве приза на таких мероприятиях – отличный способ заинтересовать потенциальных участников и заодно обеспечить дополнительную рекламу компании.

Пошив свитшотов на заказ и других видов брендированной одежды осуществляется в специализированных компаниях, которые занимаются изготовлением подобного мерча. Как правило, в их компетенцию входит создание базу, разработка дизайна, брендирование и консультация, благодаря чему хороший мерч сможет получить любая компания вне зависимости от ее охвата и направленности.

FAQ

Каким образом брендируют одежду для изготовления мерча?


Для переноса логотипа, изображений и других дизайнерских элементов используют специальную краску и дополнительные расходные материалы – пленки, праймеры, тканевые основы. Среди наиболее популярных методов:
  • сублимация и цифровая печать для синтетики и натуральных тканей;
  • шелкография как универсальный способ печати для любой ткани;
  • термоаппликация для работы в домашних условиях;
  • вышивка как вариант для создания объемного изображения, надписи или инициалов.

Выбор способа зависит от состава ткани, бюджета, особенностей дизайна и множества других факторов.


Как ухаживать за брендированной одеждой?


Современная печать достаточно устойчива перед стиркой и другими факторами, но при соответствующем уходе можно значительно продлить долговечность принта. Для этого стирайте корпоративную одежду только в щадящем режиме с ограничением температуры до 35 градусов, без использования отбеливателей, а гладить ее стоит с изнанки или через ткань-прокладку.

Какой тираж мерча для подарков стоит заказывать?

Это зависит от множества факторов. Стоит ориентироваться на охват целевой аудитории, способа распространения мерча, вложенного в него бюджета и цели. Например, для крупной акции лучше сделать больше одежду, а для подарка работникам дополнительно вложиться в стиль и дизайн, снизив тираж.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку