Размещения логотипа на одежде: выбор оптимального места

Размещение логотипа на одежде – один из самых эффективных способов пассивной рекламы с использованием корпоративного мерча. Такие изделия становятся заметными для окружающих, обеспечивают популярность бренда, способствуют его узнаваемости и лояльности клиентов. Помимо этого логотип может стать частью оригинального дизайна, который не просто служит в качестве рекламы, а является красивой и стильной вещью в себе.

Однако эффективность корпоративного мерча во многом зависит от того, как и куда был нанесен логотип. Ведь в некоторых местах он будет смотреться куда выгоднее, а в других, наоборот, будет практически незаметен. В этой статье мы узнаем, какие существуют рекомендации по эффективному размещению логотипа на одежде и преимущества такого подхода с точки зрения маркетинга.

Основные рекомендации по размещению логотипов

Брендирование одежды – отрасль маркетинга, в которой уже давно существуют устоявшиеся правила, многократно проверенные на практике. Согласно им, логотип на одежде должен располагаться таким образом, чтобы сразу привлекать внимание и легко попадать в поле зрения человека. Для этого существуют следующие рекомендации:
  • Правильная сторона. Ваша левая сторона для остальных является правой – именно туда большинство и направляет взгляд при встрече. Поэтому логотипы, особенно небольшие, лучше располагать слева, ведь так они быстрее обратят на себя внимание.
  • Оптимальный размер. Рисунок и надпись не должны быть слишком маленькими – они предназначены для того, чтобы быть узнаваемыми и понятными. Слишком большими их делать также не стоит, ведь так внимание будет размываться и бренд останется неузнаваемым. Детализацию при этом лучше выбирать в зависимости от дизайна – в некоторых случаях упрощенные фигуры сработают лучше, чем фотореалистичное изображение, и наоборот.
  • Заметность. Шопперы с логотипом на заказ, как и другой мерч, часто выпускаются в различных цветовых вариациях, чтобы привлечь максимальную целевую аудиторию. Поэтому необходимо разработать несколько логотипов, которые будут гармонично смотреться на всех основных цветах изделий.

ВАЖНО! Логотип является важной частью корпоративной символики и напрямую ассоциируется с брендом. Поэтому его дизайну на мерче уделяют больше всего времени. Символика должна быть понятной, привлекательной и проработанной, а также изначально подходить для печати на различных предметах.
При изготовлении футболок с логотипом обратите внимание на следующие элементы одежды, оптимальные для размещения логотипа:
  • Грудь. Размещение логотипа на передней части одежды наиболее оптимально, поскольку так его намного легче заметить окружающим. При этом можно сделать несколько вариаций дизайна – от крупного логотипа на всю одежду до небольшой картинки слева или справа.
  • Спина. Логотип на задней части одежды обычно занимает всю спину. Это особенно актуально для рабочей формы, поскольку такое яркое выделение помогает быстро найти консультанта в толпе покупателей.
  • Рукава. Длинные рукава худи и свитшотов часто становятся частью дизайна корпоративного мерча с размещением на них длинных надписей вдоль всей руки или ПВХ-шевронов с логотипом.
  • Подкладка. Для теплых вариантов мерча подкладка брендируется целиком. Такой паттерн не бросается в глаза сразу, но при этом выглядит привлекательно и функционально.

Важно соблюдать умеренность и привлекательность, разрабатывая дизайн мерча для пошива свитшотов на заказ.

Преимущества размещения логотипа

Изготовление корпоративного мерча с логотипом компании – одна из ведущих маркетинговых стратегий, направленных на повышение узнаваемости среди целевой аудитории. Среди ее преимуществ:
  • Повышение лояльности клиентов. Разнообразные подарки и акции не только привлекают новую аудиторию, но и укрепляют лояльность старой. Хороший, красивый и стильный мерч показывает, что бренд заботится о своих клиентах, что закрепляет связь между ними и повышает идентификацию.
  • Экономия на рекламе. Корпоративный мерч – сравнительно недорогой способ пассивной рекламы, который при этом охватывает большую аудиторию. Это помогает сильно сэкономить, при этом повышая эффективность маркетинга.
  • Универсальность. Размещение логотипа не ограничено только одним типом одежду – брендировать можно любой мерч, который будет привлекателен для клиентов. Среди них – футболки, худи, свитшоты, сумки-шопперы, головные уборы, кружки, магниты и многое другое.

Сделать худи на заказ можно в специализированных компаниях, которые занимаются брендированием одежды. Обычно они принимают как готовые дизайнерские решения, так и разрабатывают собственные, а также дают советы и консультации по дизайну.

FAQ

Каким образом происходит брендирование мерча?

Для нанесения логотипа на одежду и другую поверхность используются различные методы. Среди них отметим наиболее популярные и востребованные:
  • шелкография с использованием краски и трафарета;
  • термоаппликация с закреплением отдельной наклейки-логотипа на одежде;
  • сублимация для синтетики и цифровая печать для натуральных тканей с передачей всей палитры цветов;
  • универсальная вышивка для создания объемного и устойчивого рисунка.

Выбирать способ брендирования стоит, исходя из состава ткани, дизайна логотипа и целей, с которыми будет использоваться мерч.

На что стоит обратить внимание при уходе за брендированной одеждой?

Современная печать на ткани достаточно устойчива и может выдержать более 40 стирок без потери внешнего вида. Чтобы увеличить долговечность мерча, соблюдайте следующие рекомендации:
  • стирайте одежду только в щадящем режиме, с температурой не более 40 градусов;
  • избегайте использования отбеливателей и стиральных порошков:
  • гладьте одежду только с изнанки, либо используйте прокладку из ткани, чтобы не повредить принт.

Какие есть ограничения по нанесению логотипа?

Они зависят от метода брендирования мерча. Например, для шелкографии следует использовать ограниченное число цветов, сублимация требует большого содержания синтетики в ткани, а цифровая печать – натуральных волокон. Таким образом, основные факторы, которые влияют на ограничение брендирования, это:
  • состав ткани;
  • тип мерча;
  • метод брендирования;
  • цвет базы.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку