- Пошив индивидуальной формы. В этом случае с каждого работника снимаются мерки, после чего специально для него изготавливается одежда, берущая за основу дизайн корпоративного мерча. Такое может позволить себе далеко не каждая компания, поскольку индивидуальный пошив достаточно дорогой.
- Разработка универсального дизайна. Это лучший выбор с точки зрения экономии, поскольку униформа получает универсальный унисекс-дизайн, который подойдет для самых разных сотрудников. При этом не нужно будет снимать индивидуальные мерки, поскольку одежда будет одинаково хорошо смотреться на мужчинах и женщинах с разными типами фигуры.
При
пошиве свитшотов, худи, футболок и других элементов корпоративной одежды следует учитывать следующие факторы, которые делают их универсальными:
- Дизайн. При разработке внешнего вида одежды важно придерживаться нейтрального подхода, что касается и самого дизайна, и цветов, которые будут в нем использоваться. Лучше всего сработают приглушенные и пастельные оттенки, которые будут хорошо смотреться и на мужчинах, и на женщинах.
- Фасон. Сегодня большой популярностью пользуется одежда оверсайз, которая прекрасно подходит для людей с разным типом фигуры. Поэтому лучшим выбором для универсальной одежды станет именно такой фасон, не только модный, но и функциональный.
- База. Следует выбирать унисекс базу для мерча, которая подойдет для мужчин и женщин. Среди них – футболки и рубашки поло, худи и свитшоты, на которые стоит сделать упор при разработке дизайна.
Задачей корпоративного мерча является объединение каждого индивидуального работника в разнообразном коллективе в единую рабочую силу. Поэтому даже
шопперы с логотипом должны быть универсальными – это поможет существенно сократить затраты, критичные для маленьких компаний, и получить хорошую, комфортную и привлекательную форму.