Современные методы рекламы включают в себя различные подходы с использованием
корпоративного мерча. Это один из важнейших маркетинговых инструментов, представляющий собой любые товары и сувениры, на которых размещена та или иная информация о бренде. Чаще всего это его название и логотип, фирменные цвета, а в некоторых случаях дополнительные сведения. Распространение корпоративного мерча позволяет значительно повысить узнаваемость бренда, ведь в таком случае клиенты будут выступать в качестве эффективной пассивной рекламы, захватывающей целевую аудиторию в круге своего общения.
Однако корпоративный мерч используется не только для клиентов, но и для сотрудников и внутренних команд. Это помогает укрепить общий командный дух, повысить идентичность работников и их связь с брендом, что принесет положительные результаты при работе. О том, как именно можно использовать мяч в рекламе и для работников, мы и поговорим в этой статье.