Какую силу имеет корпоративный мерч в жизни компании?

Современные методы рекламы включают в себя различные подходы с использованием корпоративного мерча. Это один из важнейших маркетинговых инструментов, представляющий собой любые товары и сувениры, на которых размещена та или иная информация о бренде. Чаще всего это его название и логотип, фирменные цвета, а в некоторых случаях дополнительные сведения. Распространение корпоративного мерча позволяет значительно повысить узнаваемость бренда, ведь в таком случае клиенты будут выступать в качестве эффективной пассивной рекламы, захватывающей целевую аудиторию в круге своего общения.

Однако корпоративный мерч используется не только для клиентов, но и для сотрудников и внутренних команд. Это помогает укрепить общий командный дух, повысить идентичность работников и их связь с брендом, что принесет положительные результаты при работе. О том, как именно можно использовать мяч в рекламе и для работников, мы и поговорим в этой статье.

Насколько важен мерч для укрепления бренда?

Мерчендайзинг в первую очередь является инструментом маркетинга, поэтому на него стоит делать упор, если вы хотите увеличить охват бренда. Учитывайте следующие моменты при создании мерча:
  • Определите цель. Для создания и последующего распространения мерчендайза нужно определиться, с какой целью вы будете это делать. Например, сувениры и брендированную одежду можно использовать в качестве подарков или призов в различных акциях, раздавать на мероприятиях бесплатно, либо преподнести в качестве эксклюзивного подарка для партнеров. Также стоит решить задачу, какую будет решать данный мерч – повышать узнаваемость, лояльность, продвигать конкретную услугу и так далее.
  • Проанализируйте ЦА. Это поможет понять, какой тип мерчендайза лучше всего подходит вашей целевой аудитории, что поможет повысить эффективность маркетинга. Следует учитывать уровень дохода, способы взаимодействия с компанией и другие особенности, под который нужно подстроиться для популярности мерча.
  • Разработайте дизайн. Дизайн мерча должен быть не только привлекательным, но и запоминающимся. Его должны носить и постоянно использовать, чтобы окружающие видели бренд. Поэтому стоит уделить время разработке необычного вида мерча, который, при этом не утратит своей идентичности и будет ассоциироваться с брендом.

ВАЖНО! Многие аспекты мерчендайзинга определяет выделенный на него бюджет. Грамотное распределение приоритетов и использование денег поможет разработать эффективный и эффектный мерч даже в рамках сравнительно небольшого бюджета, который сработает куда лучше традиционной рекламы.

Повышение мотивации работников

  • Униформа. Разделение работников на команды с различными обязанностями – обычная практика в крупных компаниях. Поэтому их могут выделять различной униформой, уникальной для каждой команды. Для этого и подойдет изготовление брендированной одежды, которая поможет с одной стороны разделить группы и повысить их внутреннюю идентичность, а с другой сохранит общий дизайн и узнаваемость бренда.
  • Подарок. Разработка уникального корпоративного мерча с использованием необычных дизайнов и прочной базы – хороший способ поощрить работников подарками. Как и в случае с целевой аудиторией, это поможет укрепить связь человека с брендом, а также сработает в качестве пассивной рекламы для окружающих.

Униформа работников также влияет на узнаваемость бренда, поэтому она должна выделяться среди повседневных вещей. Например, продавцы-консультанты должны быть узнаваемы с первого взгляда, чтобы их можно было найти среди посетителей магазина.

Важность корпоративного мерча

Хоть со стороны и кажется, что корпоративный мерч – это безделушки с минимальной ценностью для окружающих, на деле он был и остается мощным инструментом маркетинга, который продолжает постоянно развиваться по мере улучшения брендирования одежды. Если компании удалось преодолеть этот предрассудок и сделать мерчендайз привлекательным настолько, что его будут охотно носить в качестве повседневной одежды, это самым положительным образом отразится на репутации.

Кроме того, мерч может сформировать или изменить имидж компании, поэтому его нужно использовать с большой осторожностью и вниманием к деталям. Ведь вместе с положительным мнением он может оставить и отрицательное, что станет пятном на репутации бренда, и особенно разрушительным для продвижения новой продукции и услуг. Поэтому бюджет в первую очередь стоит тратить именно на подготовку к изготовлению мерча, чтобы попасть в ожидания и желания аудитории, а затем превзойти их и сделать качественный сувенир или подарок.

FAQ

Каким образом происходит брендирование мерча?

Изготовление корпоративного мерча в виде одежды происходит при помощи различных методов печати на ткани. Среди них:
  • сублимация для синтетики;
  • цифровая печать для натуральных тканей;
  • универсальные термостикеры и ПВХ-шевроны;
  • объемная вышивка для эксклюзивных моделей.

Эти методы позволяют быстро перенести изображения любой сложности на ткань, тем самым воплотив дизайн с узнаваемым брендом.

Что нужно учитывать при уходе за корпоративным мерчем?

Печать на ткани достаточно устойчива и может выдержать 40 и более стирок без потери внешнего вида. Однако при уходе за одеждой стоит учитывать следующие моменты:
  • стирка должна проходить в щадящем режиме;
  • температура воды для стирки в пределах 30-40 градусов;
  • сушка без использования обогревателя или батареи;
  • гладить нужно либо через ткань-прокладку, либо с изнанки.

Какой тираж корпоративного мерча стоит заказывать?

Это зависит от разных факторов – типа печати, базы самого мерча, цели его использования. Для эксклюзивных моделей стоит вложить бюджет в разработку дизайна и повышение прочности, в то время как для массовых упор лучше сделать на экономию. Таким образом размер тиража напрямую зависит от размера аудитории и может составлять как 50 моделей, так и более 500.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку