Оригинальный мерч худи на молнии для сотрудников 1С-Рарус

Клиент

Группа компаний «1С-Рарус» – совместное предприятие «1C» и «Рарус». Компания имеет офисы в 5 странах. Центральный офис находится в Москве. Компания помогает клиентам осуществлять цифровую трансформацию, разрабатывает, внедряет и сопровождает информационные решения.

Задача

В качестве базы для мерча мы предложили лаконичные худи на молнии. Эта модель имеет свободный крой, хорошо сидит на любой фигуре и легко сочетается с разным низом.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Особенности худи:
  • двойной капюшон с подкладкой контрастного красного цвета;
  • шнурок для удобной регулировки объема капюшона;
  • молния-трактор в цвет капюшона с брендированным зиппером.
Худи отшивали из петельного трехниточного футера повышенной плотности 330 г/м². Это эластичный трикотаж с гладкой лицевой поверхностью и мягкой, приятной на ощупь изнанкой из маленьких петель.

За счет сбалансированного состава, в котором 90% хлопка и 10% полиэстера, футер хорошо сохраняет тепло, пропускает воздух и не создает парникового эффекта. Трикотажная ткань не электризуется и не деформируется после стирки. Она не выгорает на солнце и не линяет после стирки. Это оптимальный выбор для пошива корпоративного мерча.

Цветовую палитру выбирал заказчик. Худи пошили из темно-синего футера, а для акцентов – шнурок, молния и внутренняя часть капюшона – выбрали яркий красный цвет. В таком же оттенке нанесли логотип на изделие.

ВАЖНО! Для пошива корпоративного мерча мы используем ткань и фурнитуру высокого качества, со всеми необходимыми сертификатами.

Ткань и база для мерча

В качестве базы для мерча мы предложили лаконичные худи на молнии. Эта модель имеет свободный крой, хорошо сидит на любой фигуре и легко сочетается с разным низом.

Особенности худи:
  • двойной капюшон с подкладкой контрастного красного цвета;
  • шнурок для удобной регулировки объема капюшона;
  • молния-трактор в цвет капюшона с брендированным зиппером.
Худи отшивали из петельного трехниточного футера повышенной плотности 330 г/м². Это эластичный трикотаж с гладкой лицевой поверхностью и мягкой, приятной на ощупь изнанкой из маленьких петель.

За счет сбалансированного состава, в котором 90% хлопка и 10% полиэстера, футер хорошо сохраняет тепло, пропускает воздух и не создает парникового эффекта. Трикотажная ткань не электризуется и не деформируется после стирки. Она не выгорает на солнце и не линяет после стирки. Это оптимальный выбор для пошива корпоративного мерча.

Цветовую палитру выбирал заказчик. Худи пошили из темно-синего футера, а для акцентов – шнурок, молния и внутренняя часть капюшона – выбрали яркий красный цвет. В таком же оттенке нанесли логотип на изделие.

ВАЖНО! Для пошива корпоративного мерча мы используем ткань и фурнитуру высокого качества, со всеми необходимыми сертификатами.

Способ брендирования мерча

Принт нужно было нанести только на переднюю полочку худи – в области сердца. Поэтому мы предложили метод шелкотрафаретной печати. Он оптимально подошел заказчику по стоимости и времени выполнения заказа.

Шелкография, как способ брендирования корпоративного мерча, имеет ряд достоинств:
  • принт получается эластичным и не трескается при растяжении трикотажа;
  • нанесенное изображение устойчиво к износу, истиранию;
  • достигается высокая четкость, яркость и детализация рисунка;
  • точное попадание оттенков в палитру Pantone, что важно для полноцветной печати.
Лицевая сторона футера гладкая, поэтому на нее можно наносить принт любым способом. Красящий пигмент немного продавливается в структуру ткани, за счет чего достигается высокая эластичность и долговечность напечатанного логотипа.

Заказ был выполнен точно в оговоренные сроки. Мы упаковали готовые худи и доставили заказчику в офис курьерской службой.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить все детали, расcчитать стоимость и сроки.

Оставьте заявку